03.11.2011

Промоутер Кирилл Чибисов: новогодние праздники наши звезды встретят перед телевизором

Владелец портала «Заказ Артистов» Кирилл Чибисов рассказывает о том, как сейчас принято заказывать артистов, корпоративной новогодней гонке и отличиях российских исполнителей от зарубежных.

Владелец портала «Заказ Артистов» (www.ZakazArtistov.com) Кирилл Чибисов рассказывает о том, как сейчас принято заказывать артистов, корпоративной новогодней гонке и отличиях российских исполнителей от зарубежных.

- Приближается один из самых ожидаемых всеми артистами праздников – Новый год. Какие тенденции заказа артистов ожидаются в эти новогодние праздники? Кто из звезд будет нарасхват, а кому придется остаться дома?

- Корпоративная новогодняя гонка уже началась. В преддверии этого хлебного высокого сезона все отечественные артисты увеличили на 50% расценки на свои выступления. Однако от этого они только проиграют. Все праздничные дни российские исполнители, требующие заоблачные гонорары, проведут дома перед телевизором. Конечно в высокие даты как 23,24,25 декабря работа будет у всех, но в остальные дни будет у многих артистов отдых. Поэтому в этом году на корпоративах вновь будут востребованы зарубежные артисты 70-ых – 80-ых годов, не запрашивающие столь баснословных гонораров и добросовестно отрабатывающие свою программу. Многие компании выберут именно старое - доброе зарубежное ретро вроде групп Boney M., OTTAWAN, Dschinghis-Khan. И конечно наши группы Мираж, Белый Орёл, Цветы, Владимир Кузьмин будут очень востребованы. Музыкальный ретро-стиль сейчас продолжает оставаться в моде.

- В чем, по Вашему мнению, заключаются основные отличия российских артистов от зарубежных исполнителей?

- Все зарубежные артисты поют живьем, тогда, как лишь не более 5% российских исполнителей исполняют вживую double-track. Зарубежные артисты более работоспособные и менее капризные. Они относятся к своей работе как к бизнесу, который должен приносить доход благодаря значительным трудозатратам и упорной работе. Для них быть певцом или певицей – не хобби, а тяжелый труд, ответственная работа.

- В чем заключается специфика портала «Заказ артистов»?

- Портал и букинг агентство «Заказ Артистов» было создан в 2007 году, было ориентировано в первую очередь на прямого клиента, в интернете к тому времени стало очень много проходимцев и кидал. Многие брали предоплаты за артистов и исчезали. Для того чтобы это прекратить РУ-КОНЦЕРТ и создала этот event-проект. Уже через год работы мы имели свыше 30 постоянных заказчиков и ежемесячную посещаемость сайта 15 000 человек. Сейчас «Заказ Артистов» имеет стабильную ежемесячную посещаемость 120 000 человек. Однако в отличие от многих других сайтов, это не искусственно пригнанный трафик, добываемый благодаря разным seo-уловкам и натиску рекламы. Мы не гонимся за бездумным количеством пользователей. Все посетители нашего сайта – не случайно зашедшие люди. Это сугубо узкая целевая аудитория профессионалов: event-менеджеры, руководители отделов и подразделений и топ-менеджмент крупных компаний. Они звонят нам и узнают точную информацию, конкретную информацию по тому или иному исполнителю, которая в дальнейшем поможет им принять верное бизнес-решение и сделать правильный выбор. C нами работают в основном те клиенты которые не хотят терять время зря на пустые обещания наших коллег и арт-директоров. Портал продолжает развиваться в Казахстане, Азербайджане и Украине. Девиз нашей компании - «С НАМИ НАДЁЖНО » - оправдывается.

- Кто стоит за проектом «Заказ артистов»?

- «Заказ Артистов» - проект компании РУ-КОНЦЕРТ. РУ-КОНЦЕРТ первое капитализированное концертное сообщество. Основная его деятельность – аналитика на российском пространстве и в странах СНГ для американского и европейского шоу-бизнеса, помогающая составить достоверную информационную картину благодаря точной статистике, актуальным данным о реальных кассовых сборах тех или иных артистов и другим результатам тщательной и кропотливой аналитики. Приводимая нами статистика отображает реальные цифры, аналитику по продажам билетов, суммы
полученные российскими промоутерами от заказчиков за привоз зарубежных артистов на корпоративные мероприятия и другие важные сведения. Как пример могу привести следующее: российский промоутер делает предложение зарубежному промоутеру о желании провести например концерт певицы Рианы, отсылает от себя к ним в офис так называемый офер (контракт «под ключ») в котором указывает свои пожелания по гонорару и предполагаемую стоимость билетов, после чего нас информируют из офиса об этом офере и мы его анализируем вместе с нашими зарубежными коллегами. И если всё-таки они останавливают выбор на каком то промоутере, а зачастую идёт тендер, в котором минимум 3-4 российские компании, мы параллельно отслеживаем с нашими зарубежными коллегами динамику продаж билетов на концерт, рекламную компанию, и общую картину организации концерта, после проведения которого пишем отчёт о данном и отсылаем к ним в офис. Всё. Таким образом РУ-КОНЦЕРТ предоставляет статистику, действительно полезную для коммерческой выгоды того или иного музыкального бизнес-проекта. Лучшее тому подтверждение – десятки доверяющих нам постоянных промоутерских компаний по всему миру.

- Интересно. Когда по вашим сведениям состоится долгожданный концерт Леди Гага в Москве?

- Ни скоро. Зарубежные промоутеры перегреты предложениями наших промоутеров. Мы знаем о всех суммах которые предлагаются певице аж с 2009 года. Изначально за концерт в России просили 800 000 евро, но российские организаторы отвечали неоднократно отказом, ссылаясь на высокую стоимость концерта, и сама певица об этом помнит по сей день. Теперь же наоборот. За выступление артистки в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» дают 4 000 000 миллиона долларов, но она, я убеждён согласится минимум за 5 000 000 миллионов. Многие московские промоутерские агентства находятся в огромных убытках, и поэтому что бы продолжить строительство пирамиды поспешат её взять любой ценой, добавьте сюда парочку авантюристов-продюсеров которые находятся на хороших инвестиционных
деньгах. В общем деньги есть с кого получать, концерт состоится в декабре 2012 года или уже никогда. Гонорар составит в районе 4 800 000 – 5 000 000 миллионов долларов. Пик певицы уходит, на смену которой скоро появится хорошая замена.

- «Заказ Артистов» - Ваш единственный проект?

- Отнюдь нет. Помимо «Заказа Артистов» у нас готовится запуск двух новостных сайтов, фольклорный проект и портал по реализации билетов. Также мы осуществляем поддержку присутствия многих российских и зарубежных артистов в Интернет. Пока я молод и есть силы, стараюсь жить работой.

Рубрика: Шоу-бизнес

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика