05.06.2013

"Почта России" рассказала, кто должен разделить с ней ответственность за несвоевременную доставку корреспонденции

«Почта России» предложила внести изменения в закон «О почтовой связи», чтобы отныне за срыв сроков доставки наказание несли перевозчики

«Почта России» предложила внести изменения в закон «О почтовой связи», чтобы отныне за срыв сроков средств доставки наказание несли перевозчики. 

Александр Тимофеев, руководитель дирекции «Почты России» по организации производственных процессов, рассказал, что в настоящее время РЖД и «Аэрофлот» - главные компании, отвечающие за транспортировку писем и посылок - стали чаще сокращать объемы перевозимой продукции.

Из-за того, что РЖД сокращает остановки пассажирских поездов на станциях, «Почта России» не успевает присоединить к составам вагоны с корреспонденцией. Уже за 2013 год представители организации зафиксировали 3,5 тысячи случаев, когда от составов РЖД были отцеплены вагоны с почтой.

По словам Александра Тимофеева, ситуация с «Аэрофлотом» также обстоит не лучшим образом: в 2012 году на 30% сократилось число рейсов на территории России, что привело к уменьшению объемов перевозимой региональной почты.

На заявления «Почты России» обе компании ответили, что работники связи самы виноваты в том, что либо не могут обеспечить достаточную загрузку вагонов и авиасудов, либо просто с загрузкой не справляются.

Читайте также:

"Почта России" станет крупнейшим поставщиком одежды и обуви известных итальянских марок

Что делать, если посылка не дошла?

Рубрика: Общество

Поделиться статьей
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика